«Это издевательство»: Произошедшее в супермаркете вызвало гнев покупателя

«Это издевательство»: Произошедшее в супермаркете вызвало гнев покупателя

Источник фото: архивное фото / irecommend_nhk

В Приморье в городе Находка горожанин столкнулся с неприятной ситуацией - обманом со стороны магазина. Вернее, продавцов или администраторов, или операторов, или просто тех, кто не заметил, не успел и т.д. и т.п., сообщают «Вести:Приморье».

Так, покупатель решил рассказать в соцсетях о том, что обнаружил обман после того, как оплатил товар и внимательно посмотрел в чек. Оказалось, стоимость сыра оказалась дороже заявленной на ценнике. Мужчина решил обратить на это внимание.

Добрый день! И снова разница в чеке и на товаре. М-н "Реми", Нахимовская 14а,

пишет автор поста в паблике irecommend_nhk.

Многие в комментариях к посту не поняли автора, отметив, вероятно, человеку делать нечего, у него есть время обращать внимание на такие мелочи. Неужели такая незначительная переплата серьезно «ударит» по бюджету покупателя? Другие, напротив, встали на сторону обманутого покупателя. Уточнив, есть закон, согласно которому, горожанину обязаны были продать товар по цене, указанной в ценнике. Жители города предложили посчитать, на сколько ежедневно обманывают покупателей, если в каждом чеке будет некая разница, пусть даже такая маленькая.

«Я вам завидую, столько свободного времени, все чеки пересчитывать».

«По закону должны продавать по цене, указанной на товаре. А то, что там что-то забыли, не успели, проблемы продавца (магазина)».

«А там всегда один ответ, не успели прогрузить, не успели исправить и тд и всё равно все туда прутся».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.