Живая змея и утки с поросятами: в Приморье идет подготовка к новогодним корпоративам

Нехватка Дедов Морозов, 20-метровые змеи в Уссурийске и поросята с утками из ресторанов. Приморцы готовятся с размахом отмечать Новый год. Организаторы и ведущие корпоративов придумывают тематические вечеринки и новые конкурсы. Кафе и рестораны готовят спецменю на доставку в праздничную ночь. 

Двадцатиметровую змею шьет мастерица в Уссурийске. Создавать символ грядущего года — традиция праздничных агентств. Дедов Морозов, Снегурочек и Эльфов, как сани, готовят с лета.

Вера Козинец, основатель праздничного агентства «Банан Бананыч»: "Готовиться к новогодним праздникам мы ежегодно начинаем в августе. В первую очередь заказываем костюмы, потому что это самая растянутая по времени процедура. Нужно заказать, пошить. Если это ростовая кукла, костюм дорогой — то это занимает много времени". 

Каждый раз ведущие и аниматоры придумывают новые программы. Пишут тематические песни, ставят танцы. Пик заказов приходится на октябрь. Утренники бронируют детсады и школы. В этом году Банан Бананыч предлагает даже привезти на праздник живой символ года.

Ближе к декабрю люди начинают приглашать "волшебников" домой. Цена зависит от времени и даты. Чем ближе к 31-му, тем дороже. 15-минутная встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой в последнюю неделю перед праздником обойдется от 2 до 5 тысяч. Часовой мини-утренник от пяти до десяти. В главную ночь за поздравление попросят от 15 тысяч. Те, кто не успел забронировать визит волшебника домой, могут сами приехать в гости на дачу Дедушки Мороза в Уссурийске.

Кафе и рестораны презентуют зимние предложения. В основном — вводят в меню классические зимние салаты, согревающие напитки и десерты.

Юлия Духовная, старший менеджер городской кофейни Get Man: "Кедровый раф на основе кедровых орешек из самой Сибири, также малиновый латте на основе стопроцентного малинового пюре. Для деток приготовили горячий шоколад с зефирками. Каждый здесь найдет что-то свое". 

Растет спрос на доставку праздничного меню 31 числа. Рестораны килограммами продают оливье и мимозу, предлагают сырные и колбасные нарезки, изысканные полуфабрикаты основных блюд.

Ольга Леонова, ведущая проекта «РестОбзор»: "Больше стало предложений по фаршированным уткам. Появились предложения по молочным поросятам. Они и раньше были, но сейчас встречаться стали чаще. Иногда проще заказать 2/3 порции оливье на Новый год, чем резать его целый таз, а потом есть до 7 числа. Кто из нас салаты на Новы год не выбрасывал?"

Стремительно развивается сфера корпоративов. Тренд на индивидуальность. Стендаперы придумывают шутки про компании и сотрудников. Ивент-агенства заранее делят коллектив на команды и снимают кино, проводят премьеры на празднике. Проводят караоке-батлы и музыкальное лото.

Иван Семенов, PR-директор компании Edwin Group: "Сейчас идет тренд на тематические вечеринки, их очень много. Если говорить про «карандаш в бутылочку» и подобные истории — они имеют место быть если у вас вечеринка в стиле 90-х. Сейчас это популярная история. Говорят, мы хотим 90-е максимально. Мы стараемся делать поменьше конкурсов, больше интерактива с залом. Пишем стендап про гостей, чтобы это было весело, прикольная. Вся программа строится про людей, про их компанию, про их ценности". 

Подключают даже искусственный интеллект и нейросети — пишут песни про людей, рисуют картины. Стоимость индивидуальной программы вместе с работой ведущего начинается от 60-ти тысяч.

Но главное, что говорят все, от аниматоров до поваров — это внутренний настрой. Надо самим создавать себе и близким, а также коллегам праздничное настроение. Прощаемся с годом Дракона и готовимся встречать Змею.

Виктория Шандыбина. "Вести: Приморье".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.