«Оливье» сдает позиции в рейтинге новогодних салатов
Сельдь под шубой стала популярнее оливье, сообщают «Вести:Приморье».
Согласно опросу, 44% россиян хотя бы раз в 2025 году покупали готовые салаты. Чаще всего они покупают сельдь под шубой, а традиционно русский и новогодний оливье занимает второе место по популярности.
9% покупателей, пишет портал Роскачество, хотя бы раз в году приобретали готовую сельдь под шубой и 8% выбирали оливье. 4% отдавали предпочтение крабовому и по 2% — «Мимозе» и цезарю. На последнем месте в топе салатов «Столичный» (1%), выяснили аналитики исследовательского холдинга «Ромир».
Также аналитики изучили предпочтения россиян в сегменте соусов. В топ-3 вошли майонез, кетчуп и
Каждый второй покупатель в стране регулярно использует готовые соусы; ещё 44% делают это время от времени, и лишь 7% признались, что не используют их вовсе. Мужчины добавляют готовые соусы к блюдам чаще женщин — 53% против 46%.
Две трети покупателей берут их в магазинах. Лишь 22% готовят что-то периодически, и только 5% делают это регулярно. Чаще всего самостоятельно готовят майонез, томатный соус, кетчуп и тартар; реже — чесночный соус и аджику.