Большой траулер «Дальний Восток» с приморцами на борту затонул в Охотском море. Видеорепортаж Марии Ежевской

Кораблекрушение произошло у берегов Камчатки. Большой траулер «Дальний Восток» затонул в Охотском море в 300 км от берега. На его борту находились 132 человека. Есть жертвы.
Ушли под воду. В 8.30 по камчатскому времени — первая новость о крушении судна БАТМ «Дальний Восток». Место ЧП - Охотское море, где температура воды сейчас — ноль градусов. Первыми на помощь гибнущим морякам пришли 26 рыболовецких судна. Их экипажи и подняли тех, кто выжил. Однако в дальнейшие часы спасательной операции обновлялась лишь печальная статистика.
На 15.00 по камчатскому времени, спасено 63 человека, подняты тела 54 человек. Судьба остальных 15 человек неизвестна.
На место катастрофы из аэропорта города Елизово в район ЧС вылетел вертолет Ми-8 МЧС России. Спасатели забирали тяжелых пациентов, на лечение моряков переправили в больницы Магадана. Однако со списком экипажа, а именно информацией, откуда моряки, сразу возникли вопросы.
Татьяна Юхманова, сотрудник пресс-службы ГУ МЧС по Камчатскому краю: «Адреса прописки указаны не у всех. Вот передо мной судовая роль: 76 человек, 9 человек — из Приморья. Но их там больше. Т.е. на судне люди из Приморья, Сахалина, есть из бывшего Союза и ближнего зарубежья».
Уточнить списки попытался департамент рыбного хозяйства края. Судовладельцу в Невельске - ООО «Магеллан» - отправлены необходимые запросы. Но ответы отправить те сразу не смогли.
Валерий Корко, заместитель директора департамента Рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края: «Компания не отвечает, там проводятся следственные мероприятия. Там никто не берет трубку, одну минуту удалось с директором поговорить, но там сказали: «Следственные мероприятия, извините, мы не можем».
Следователи проводят изъятие документации и в «Морском порту Владивостока». Однако разговаривать с прессой по этому поводу там не спешат.
Ушли под воду. В 8.30 по камчатскому времени — первая новость о крушении судна БАТМ «Дальний Восток». Место ЧП - Охотское море, где температура воды сейчас — ноль градусов. Первыми на помощь гибнущим морякам пришли 26 рыболовецких судна. Их экипажи и подняли тех, кто выжил. Однако в дальнейшие часы спасательной операции обновлялась лишь печальная статистика.
На 15.00 по камчатскому времени, спасено 63 человека, подняты тела 54 человек. Судьба остальных 15 человек неизвестна.
На место катастрофы из аэропорта города Елизово в район ЧС вылетел вертолет Ми-8 МЧС России. Спасатели забирали тяжелых пациентов, на лечение моряков переправили в больницы Магадана. Однако со списком экипажа, а именно информацией, откуда моряки, сразу возникли вопросы.
Татьяна Юхманова, сотрудник пресс-службы ГУ МЧС по Камчатскому краю: «Адреса прописки указаны не у всех. Вот передо мной судовая роль: 76 человек, 9 человек — из Приморья. Но их там больше. Т.е. на судне люди из Приморья, Сахалина, есть из бывшего Союза и ближнего зарубежья».
Уточнить списки попытался департамент рыбного хозяйства края. Судовладельцу в Невельске - ООО «Магеллан» - отправлены необходимые запросы. Но ответы отправить те сразу не смогли.
Валерий Корко, заместитель директора департамента Рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края: «Компания не отвечает, там проводятся следственные мероприятия. Там никто не берет трубку, одну минуту удалось с директором поговорить, но там сказали: «Следственные мероприятия, извините, мы не можем».
Следователи проводят изъятие документации и в «Морском порту Владивостока». Однако разговаривать с прессой по этому поводу там не спешат.
В приемной «Морского порта» Владивостока» сказали: «Знаете, мы не разговариваем на эту тему».
Оксана Полшакова, старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ: «Документация изымается в «Морском порту» Владивостока, т. к. по данным следствия, именно оттуда 3 января 2015 года судно убыло в рейс. В ближайшее время будут опрошены члены экипажа и руководство компании-судовладельца».
Появилось и две версии крушения судна — это опрокидывание киля, вторая — столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения. В МЧС России открыта «горячая линия» для родных и близких экипажа. Звонок на номер 8-800-775-17-17 бесплатный, по нему можно получить необходимую справочную информацию и помощь психологов.
[media=http://youtu.be/afol2OSftP4]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]