Названа неожиданная причина обрушения моста через р.Осиновку

В Приморье ищут очевидцев того, что военные якобы перевозили технику по мосту, который позже обрушился, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на prim.news. 

В многочисленных пабликах социальных сетей распространяется информация о том, что по мосту через реку Осиновка в Михайловском районе Приморского края, который обрушился 26 октября, за два дня до этого перевозили военную технику массой более 47 тонн. При этом ограничение по максимальной массе на этом мосту составляло лишь 20 тонн.

Не исключено, что перевозка этой техники могла повредить конструкции моста, обрушение которого привело к гибели молодой женщины и ее малолетней дочери.

В сообщениях содержится призыв поделиться записью с видеорегистратора с прохождением техники, если такая имеется.

Между тем, уголовное дело завели в отношении 49-летнего водителя грузового автомобиля, под которым обвалился мост через реку Осиновка в Михайловском районе Приморского края 26 октября. 

Как уточнили в СК, уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

По версии следствия, подозреваемый выехал на автомобильный мост, находящийся в зоне действия дорожного знака 3.11 (ограничение массы), в результате чего произошло обрушение мостовых пролётов. «При скатывании в обратном направлении грузового автомобиля произошло зажатие между полуприцепом и опорой моста легкового автомобиля, в котором находились водитель и её малолетний ребёнок, обе погибли на месте», — говорится в сообщении.

В СК отметили, что в рамках расследования уголовного дела будет дана правовая оценка действиям (бездействию) должностных лиц, ответственных за эксплуатацию мостов.

Ранее сообщалось, что Большегрузный автомобиль, после проезда которого в Михайловском районе Приморского края обрушился мост через реку Осиновка, двигался с перегрузом в 1,5 раза. Такие предварительные данные приводит пресс-служба администрации Приморского края.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru

Комментарии: 5

  1. Не эксперт от 30.10.2018 04:07
    Как всегда нашли крайнего. Представители которые заявили что автомобиль был с перегрузом в полтора раза доводят до сведения неправдивую информацию. Есть сведения что автомобиль вёз груз 20 тонн и масса автомобиля 7 тонн, в таком случае общий вес был 27 тонн. Как вы думаете если фура везла 20 тонн и была перегружена в полтора раза то скажите пожалуйста какая её грузоподъёмность установленная заводом изготовителем 8 тонн что ли. Уважаемые скажите пожалуйста это что за фура была с грузоподъёмностью 8 тонн, да в СССР Зилы больше возили груза, а тут целая фура. Многие утверждают что знака ограничения массы перед мостом не было и его установили после обрушения моста. Нужно знать такую особенность что 27 тонн не должны завалить такой мост потому что запас прочности моста должен выдерживать примерно не менее 45 тонн. Это знают специалисты по мостостроению и заинтересованные люди. Кроме этого проводились военные учения где по мостам передвигалась военная техника, так вот перед началом учений и после них специальная комиссия должна была обследовать все мосты по которым передвигалась или должна была передвигаться военная техника и комиссия должна была дать своё заключение по всем проверенным ею мостам как до учений так и после, чего сделано не было. И можно сделать предположение что мост стал аварийным после разрушения его основных конструкций скорее всего военной техникой. То что мост обрушился под фурой и погибло два человека это ещё цветочки, а что было бы если мост обрушился бы под автобусом полным людьми, сколько тогда могло бы быть жертв. Так что если перед мостом на кануне знака ограничения не было то водитель фуры не виноват, а виноваты скорее всего военные и спецслужбы которые должны следить за состоянием мостов, а так же дорожная служба и ГИБДД которые должны следить за наличием дорожных знаков, а не сидеть в засадах. Просматривая видео строительства мостов в Китае и Америке заметна одна очень интересная вещь, что вместе с мостом создаётся электронная система по слежению за состоянием моста устанавливаются датчики слежения и мониторинга за изменениями в конструкции в процессе эксплуатации и соответственно назначены люди которые также ведут ежедневно мониторинг состояния моста с записью всех изменений и состояний моста. Россияне вы когда нибудь слышали о подобной системе слежения и мониторинга за состоянием крымского моста. Россия не та страна чтобы что то соблюдать и в России всё рушится кроме вертикали власти и созданной ею системы. Все мосты, трубопроводы, грузоподъёмная техника создаются и строятся с обозначенным и испытанным запасом прочности, проводятся статические и динамические испытания и в процессе использования и эксплуатации всё должно проверяться и обследоваться в первую очередь на микротрещины которые не заметны для невооружённого людского глаза при визуальном осмотре если такой возможен.
  2. Идиотов на свете достаточно в нынешнее время. Ездил я в Приморье, в пос. Андреевка отдохнуть. Что бесило на трассе, так это стремление водителей легковушек вклиниться между мной и фурой. Я еду, держу дистанцию а по встречке "летят" обгоняя круизеры и лексусы. им надо скорее и образуется за фурой хвост метров 300 из таких спешливых. Водитель фуры выберет момень притомозит и пропускает хвост. Часто колонна из фур собирает очень длинные хвосты. Так вот сколько ни пробовал держать дистанцию постоянно между мной и последней авто вклинивается спешащий. Это я к тому - почему погибла женщина с ребенком. Ведь когда фура скатилась назад она просто накрыла эту легковушку.
    Виноватить просто если нет точный сведений причины обрушения моста. Тут главный фактор усталость конструкции. Очень напряженное движение по тоннажу: (фуры) и военная техника. Сажать надо генерала, который прогнал свои танки по мосту.
  3. А от 29.10.2018 14:22
    На водилу вину свалить не получилось, теперь попробуют на вояк.
  4. Селянин от 28.10.2018 16:42
    Уголовное дело- кто украл деньги на ремонт мостов всего Приморья, это должно быть на передовицах сми, а искать стрелочника- власти и прокуратура и без вас найдут ......
  5. Лариса от 28.10.2018 15:59
    Всех собак повесят на одного водителя. Рядом с водителем должны сидеть грузоотправитель, грузополучатель и логист транспортной компании, или ее руководитель

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...