Новые электробусы готовят к выходу на маршруты города (видео). Видеорепортаж Максима Каленника

Во Владивостоке в троллейбусном депо сдают экзамены. Новые электробусы, поступившие в город в конце декабря, проходят обкатку, а водители стажируются и привыкают к особенностям управления. Для всего Дальнего Востока и даже Восточной Сибири - это пока еще новый вид городского общественного транспорта.

«Вести: Приморье» первыми испытали чудо-технику.

Евгений Чанкин, водитель электробуса: «Машина хорошая и легка я в управлении».

Абсолютно новые и небесного ультра-синего цвета. По территории троллейбусного депо эта яркая парочка катается с утра до вечера.

Олег Лунев, водитель электробуса: «Мы его эксплуатировали при обкатке 6 часов подряд и все нормально, хороший запас зарядки».

Четыре колеса, привычные габариты, внешне - обычный автобус. Но работает на электричестве, хотя и не троллейбус.

Эдуард Патюк, водитель электробуса: «Тут попроще, чем на троллейбусе, на самом деле. Там ты привязан к проводам, по сути. И система управления очень простая, им легче управлять, чем на простом автобусе. Едешь и отдыхаешь на нем».

Электричество эти машины с собою возят. В аккумуляторных батареях, которые в их корпусе спрятаны. Два электробуса вот-вот выйдут на маршрут. Владивосток стал третьим в стране городом, после Москвы и Тюмени, по улицам которых такая техника поедет. Собирают электробусы на заводе в Ликино-Дулево. Большинство жителей страны это название впервые слышат. В чем же их отличие от троллейбусов и автобусов!?

Олег Лунев, водитель электробуса: «Всё одно и тоже. И руль, педали, только двигатель электрический. Через 20 минут езды на этом автобусе убедился, что его водить одинаково как маленький. Видишь все, слушается руля идеально. Был впечатление что он очень большой, но очень удобная машина».

Две «первых электробусных ласточки» приобрели Владивостоку за краевые деньги. Вместе с зарядной станцией новинки обошлись почти в 78 млн. Каждая машина оборудована системой климат-контроля, информационным экраном, ГЛОНАСС, кнопками для маломобильных пассажиров.

Эдуард Патюк, водитель электробуса: «Он бесшумный, мягкий, хорошо идет по трассе. Вместимость хорошая».

На полную зарядку аккумуляторных батарей электробусам 20-ти минут хватает. Кстати, эти машины сами по себе как передвижная розетка - внутри можно собственные телефоны зарядить. Что касается водителей, то переучиваться им почти не приходится. Та же самая категория Д. После их небольшой стажировки и выдачи номеров в ГИБДД электробусы начнут работать на маршруте «Луговая- Железнодорожный вокзал».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Популярное в сети
Загрузка...