Обновление флота группы компаний «Русский Краб»

Обновление флота группы компаний «Русский Краб»

Источник фото: onegoshipyard.ru

ГК «Русский Краб» в период с 2020 по 2024 гг. построит 10 краболовных судов двух типов: 7 предназначенных для добычи и поставки покупателям живого краба, а также 3 краболова-процессора, оборудованных перерабатывающей фабрикой по производству сыро-мороженной и варёно-мороженной продукции из краба. Новые краболовы обоих типов будут иметь длину более 57 и ширину около 13 метров, что позволит размещать на борту от 20 до 32 членов экипажа.

Суда-живовозы будут построены на Онежском заводе, процессоры – на Окской верфи. Оценочная стоимость постройки среднесерийного судна составляет примерно 1,5 миллиарда рублей. Все суда будут построены по проекту судостроительной группы DAMEN.

Основная цель, которую преследует ГК «Русский краб», планируя ввод в эксплуатацию новых судов – планомерное замещение существующего флота компании на более современные и технологичные краболовы, обеспечивающие более высокое качество и эффективность работы, а также улучшенные условия труда для работающего на них плавсостава.

Инновационные для российской крабопромысловой отрасли решения, заложенные в строящиеся краболовные суда:

Система хранения краба в клетях при соотношении воды 5/1, обеспечивающая высокий уровень сохранности живого краба. 
Автоматическая система регулирования температуры, содержания кислорода и контроля содержания аммиака в воде кработанков. 
Система водообмена для полной замена воды в кработанке судна-живовоза при ее загрязнении. 
Решения, позволяющие сохранить высокое качество продукции при выгрузке больших объёмов краба в неблагоприятных погодных условиях (низкие или высокие температуры).

Современная фабрика переработки краба.

Ключевые преимущества нового флота по сравнению с действующим: 

Увеличенная в 2 раза мощность по добыче, переработке и хранению живой и замороженной продукции. 
В 2 раза увеличенное число ловушек (с 1500 до 3000) на борту судна. 
Современные двигатели с низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов.

Оборудование судна резервной системой электродвижения, гарантирующей сохранение хода судна в море. 
Использование современных материалов с высоким заложенным ресурсом.

Наличие просторного жилого блока и условия проживания и работы на борту в соответствии с передовыми мировыми стандартами.

Строительство ведется по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на котором ГК «Русский краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

Пресс-служба ГК «Русский Краб»

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...