Во Владивостоке рестораны перешли на доставку еды. Видеорепортаж Виктории Сатдаровой
Из-за пандемии коронавируса и ограничительных мер тяжелые время наступили для малого и среднего бизнеса. Рестораторы не унывают и предлагают свою противовирусную терапию. Чтобы остаться на плаву, предприниматели вынуждены подстраиваться под новые реалии.
Вирусная волна внесла свои коррективы на рынок труда. Рабочий день официантки Юлии Поповой сегодня выглядит совершенно иначе. Раньше девушка принимала гостей в ресторане, а теперь гости приглашают к себе.
Юлия Попова, работник ресторана «Супра»: «Я просыпаюсь, еду на работу и почти всё своё время провожу в автомобиле, а не в зале ресторана, как это было раньше. Но тем не менее коммуникация с гостями сохраняется. Многие гости узнают. Был случай, когда один из гостей закричал - «Валя, Валя! Эта девушка нас обслуживала в ресторане!»».
Сотни хачапури, тысячи хинкалей — в горячем цеху всё по-прежнему стабильно. Режим работы у плиты не изменился. Только вместо глиняной посуды теперь, исключительно, бумажные боксы.
Илья Сухих, директор ресторана «Супра»: «Мы уже перестроили практически все процессы под доставку, поэтому сейчас это - не ресторан, а служба доставки еды. Раньше мы доставляли только по Владивостоку, а теперь и пригород».
Несмотря на находчивость предпринимателей, рестораторы ждут, когда карантинный период закончится и гостеприимный персонал вновь скажет своим гостям: «Гамарджоба!».