18 ноября по Транссибу пойдет очередной поток грузов из Японии в Европу

18 ноября по Транссибу пойдет очередной поток грузов из Японии в Европу

Транспортного коридора Япония-Европа по российским железным дорогам возобновляет свою работу, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на издание ИноСМИ.

Как сообщает известный японский новостной портал Yahoo News Japan, данный проект, согласованный ранее между министерствами транспорта Японии и России, успешно реализуется.

В настоящее время японские грузы для очередной партии собраны и обработаны в порту Владивостока. 18 ноября из Владивостока на Европу с ними стартуют «маршрутные» контейнерные поезда или «блок-трэйны» (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути — прим. ред.). Подчеркивается, что они повезут на европейский континент исключительно японские грузы.

Маршрут: Владивосток — Москва — Брест (Беларусь) — Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря. К новому транспортному продукту проявил большой интерес японский бизнес.

Уходящими составами свои грузы по Транссибу в Европу отправляют такие крупные японские компании, как нефтехимическая корпорация Nippon Shokubai, гигант японского автостроения Honda motors, корпорация Makita Corporation, известный производитель медицинской техники Nipro Corporation — всего более 15 разных японских бизнес-структур. В проекте принимает участие и крупнейшая японская международная логистическая корпорация Nippon Express.

Как сообщает Yahoo News Japan, уже осуществленные предварительные расчеты позволяют сделать вывод о выгодности российского транспортного коридора для японского бизнеса.

Если традиционный морской путь через Суэцкий канал занимает от 53 до 62 дней, то по Транссибу японские грузы попадут в Европу за 20-27 дней. Таким образом, почти в 2 раза экономится время транспортировки.

Почти в 1,5 раза сокращаются для грузоотправителей и транспортные расходы. Если при морском варианте в зависимости от различных условий стоимость транспортировки стандартного 40-футового контейнера в среднем составляет 5500-10 000 долларов, то в случае перевозки по Транссибу она сокращается до 4500 — 6000 долларов.

Как отмечает издание, привлекательность транспортного коридора по Транссибу значительно повысилась с кардинальным улучшением ситуации на российских железных дорогах. Сегодня РЖД уже может в полной мере обеспечить надежное качество, безопасность и скорость транспортировки грузов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Китай ввёл ограничения на ввоз грузов через Краскино до 15 марта

    17.02.2021 16:07
  • Транссиб сделал Японию ближе

    18.11.2020 21:20
  • Отправка с Эгершельда: Японский бизнес возвращается на Транссиб

    18.11.2020 14:50
  • «Ситуация меняется»: Япония заинтересовалась транзитными возможностями Транссиба

    10.11.2020 12:19
  • Японская All Nippon Airways намерена начать ежедневные рейсы в Москву и Владивосток

    14.01.2019 12:30
  • В Японии изучают проект продления Транссиба до острова Хоккайдо

    3.10.2016 10:58
  • Японские корпорации намерены построить реабилитационный центр в Приморье

    6.09.2016 11:13
  • Японские корпорации JDC и Hokuto намерены построить реабилитационный центр в Приморье

    2.09.2016 16:11
  • По транспортному коридору "Приморье-2" начали возить грузы в контейнерах из Хуньчуня в АТР

    17.08.2015 15:08
  • Россия и Япония будут сотрудничать в создании Евразийского экономического коридора, считает японский политик

    30.12.2014 13:51
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.