«Видит бог, я не хотела конфликта»: Ситуация с детским магазином обескуражила горожан
Источник фото: pixabay.com / revizor_vdk
Жительница Владивостока рассказала о ситуации, в которую попала, купив детскую кроватку в известном в крае детском магазине, сообщают «Вести:Приморье».
Автор пояснила, обнаружив брак, обратилась к администратору. Однако понимания не нашла. Она пояснила, что ей не понравилось хамское отношение представителя магазина. И теперь обращает внимание потенциальных покупателей на то, с чем могут столкнуться.
Магазин детских товаров «Ла***» @*** крайне негативный отзыв. Ну за потраченные деньги приобрели опыт и делимся им с вами! Чтобы вы не наткнулись на этих хамов. Купили детскую кроватку с маятником (электронный механизм) заранее, собрали уже после рождения малыша. Но ничего не работало. Осознавая что пошло время БЕЗ претензий написала продавцу, с просьбой приехать к ним и проверить электронную деталь (вдруг мы вообще собираем не правильно). На что нас отшили, мол было у вас 14 дней и все на этом. Обидно, досадно, но ладно. Начинаем искать работников, кто справится с проблемой, никто не справляется. Пишу им (смотрите скрин) и на что получаю ответ( см туда же ). Видит бог я не хотела конфликта, но разве это нормально? Но люди грамотные и знающие написали, что все что она несёт полная чушь. И нужно составить претензию в соответсвии с законами. 14 дней даётся только на возврат и обмен, она вводит в заблуждение, а мы не зная своих прав ведёмся на это. Остерегаетесь этого магазина, дабы за ваши же деньги вас не послали куда подальше и вы не тратили время и нервы на них. Предупреждён значит вооружен. Тем более подобных магазинов много во Владе, -
пишет автор поста в паблике revizor_vdk.
Однако многие пользователи паблика не согласились с автором, отметив, что обращались в данный магазин. Их устроил и товар, и отношение к покупателю. Кто-то говорит, что есть негативные отзывы. Кто-то, наоборот, говорит - один из лучших.
Скорее всего, нужно все-таки попытаться разрешить ситуацию по-доброму.
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru