«Видит бог, я не хотела конфликта»: Ситуация с детским магазином обескуражила горожан

«Видит бог, я не хотела конфликта»: Ситуация с детским магазином обескуражила горожан

Источник фото: pixabay.com / revizor_vdk

Жительница Владивостока рассказала о ситуации, в которую попала, купив детскую кроватку в известном в крае детском магазине, сообщают «Вести:Приморье».

Автор пояснила, обнаружив брак, обратилась к администратору. Однако понимания не нашла. Она пояснила, что ей не понравилось хамское отношение представителя магазина. И теперь обращает внимание потенциальных покупателей на то, с чем могут столкнуться.

Магазин детских товаров «Ла***» @*** крайне негативный отзыв. Ну за потраченные деньги приобрели опыт и делимся им с вами! Чтобы вы не наткнулись на этих хамов. Купили детскую кроватку с маятником (электронный механизм) заранее, собрали уже после рождения малыша. Но ничего не работало. Осознавая что пошло время БЕЗ претензий написала продавцу, с просьбой приехать к ним и проверить электронную деталь (вдруг мы вообще собираем не правильно). На что нас отшили, мол было у вас 14 дней и все на этом. Обидно, досадно, но ладно. Начинаем искать работников, кто справится с проблемой, никто не справляется. Пишу им (смотрите скрин) и на что получаю ответ( см туда же ). Видит бог я не хотела конфликта, но разве это нормально? Но люди грамотные и знающие написали, что все что она несёт полная чушь. И нужно составить претензию в соответсвии с законами. 14 дней даётся только на возврат и обмен, она вводит в заблуждение, а мы не зная своих прав ведёмся на это. Остерегаетесь этого магазина, дабы за ваши же деньги вас не послали куда подальше и вы не тратили время и нервы на них. Предупреждён значит вооружен. Тем более подобных магазинов много во Владе, -

пишет автор поста в паблике revizor_vdk.

Однако многие пользователи паблика не согласились с автором, отметив, что обращались в данный магазин. Их устроил и товар, и отношение к покупателю. Кто-то говорит, что есть негативные отзывы. Кто-то,  наоборот, говорит - один из лучших.

Скорее всего, нужно все-таки попытаться разрешить ситуацию по-доброму.

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Дата на упаковке товара в супермаркете взбудоражила сознание покупателя

    3.03.2024 17:24
  • "Ребенок может пострадать": Жительница Владивостока вскрыла обман в известном супермаркете

    28.11.2022 10:29
  • «Все дело в шампанском»: Произошедшее в магазине обескуражило покупателя

    23.02.2022 18:00
  • «Туда больше не пойду»: Обман в супермаркете вызвал возмущение покупателя

    28.01.2022 17:00
  • «Пока жена не знает»:  Житель Владивостока разыскивает брюнетку

    19.12.2021 17:35
  • «Фу, противно»: Покупка в супермаркете вызвала негативные эмоции

    12.07.2021 17:38
  • Крик души жительницы Владивостока удивил и не растрогал приморцев

    3.06.2021 16:20
  • Обнаруженное на дне коробки товара из супермаркета повергло в шок покупателя

    11.05.2021 11:18
  • «Запах гнили и разлагающегося мяса»: жительница Владивостока рассказала о покупке в супермаркете

    18.01.2021 12:36
  • «Каждого на полтинник»: ситуация в магазине возмутила покупателя

    7.11.2020 14:26
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.