Ошибки в квитанциях "ПЭО": по другому и быть не могло

Тариф на вывоз мусора в крае составил 65 рублей и 28 копеек — для жителей многоквартирных домов. Приморцы получили первые квитанции за оказание этой услуги от регионального экологического оператора. И многие оказались недовольны увиденным.

Напомним, с первого января оплата начисляется по количеству прописанных в квартире людей — при этом во многих квитанциях эти данные указаны неверно. Порой документ приходит и вовсе на имя прошлых хозяев жилого помещения.

Сергей Лазарев, первый заместитель директора КГУП «Приморский экологический оператор»: "Единой базу нет ни у одной структуры — по количеству прописанных людей. Не только в Приморском крае, но и в стране, на сегодняшний день. Нет такой организации, которая дала бы исчерпывающую информацию. Мы запрашивали информацию у управляющих компаний, но далеко не все управляющие компании ее  предоставили".

Сегодня жители региона жалуются на то, что не все получили обещанный перерасчет за январь, когда многие контейнерные площадки оказались завалены бытовым мусором. Помимо этого, для жителей частных домов тариф на вывоз твердых коммунальных отходов практически вдвое превысил городские расценки. В эти минуты наша съемочная группа готовит репортаж для итогового выпуска «Вестей:Приморья» в 20:45 на телеканале "Россия1", в котором мы расскажем — как решается «мусорная проблема» во Владивостоке и в крае.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментарии: 5

  1. Алла Филипповна от 5.03.2020 14:23
    Квитанция пришла 11-го февраля, сразу заплатила. Сделала личный кабинет на http://lk.spzv.ru/, в нём платёж не отражается. Написала там обращение № 4301, приложила документ об оплате, за месяц ответа не было. Зато в кабинете появилась новая квитанция с ДОЛГОМ!!! И что, это так будет каждый месяц нарастать???? Куда жаловаться?
  2. Елена от 12.02.2020 15:24
    Полностью согласна с первыми комментариями! Половине края прислали платежки за мусор с неверными данными - лицевым счетом на прежнего владельца и с прежним числом прописанных. Людям теперь предлагается брать справки ф10 и с документом на кв. идти в МФЦ, создавая там большие очереди. А самим исправить ситуацию никак нельзя? Напортачили-то со старыми данными сами "мусорщики", население ни в чем не виновато. Произошло это якобы потому, что у прочих поставщиков услуг нет расчета с человека - да при чем тут расчет? Абсолютно у всех поставщиков есть корректные данные по каждому адресу: на кого оформлен лицевой счет, число проживающих. Это-то и нужно, попросите данные у любого из них. В конце концов, все эти данные есть в Едином расчетном центре! Зачем тратить время и нервы потребителей? Им что, делать нечего, по любому поводу ходить по МФЦ, исправляя чьи-то проколы? Только потому, что кто-то не умеет и не хочет работать как полагается!
  3. Извините, а как же Вы договора заключаете с каждым собственником? Почему не реагирует Прокуратура на грубейшие нарушения Жилищного и Гражданского законодательств,Законодательства об отходах? Потому что Правительству края это выгодно и назначеный оператор делится своими доходами.
    1. Ольга от 11.02.2020 23:29
      Почему не заключается договор, как это делает водоканал,электрические сети. По крайней мере в районе так делается. И почему оплата в селе больше чем в городе.? В селе что то сжигается в печках,идет в компостную кучу. А в городе надо оплачивать работу мусоропровода. В селах работы нет,зарплаты низкие...мы не против уборки мусора,но где логика?
  4. Не толерантный от 10.02.2020 20:44
    Папа пристроил Сережу на теплое местечко, видимо бабла отжатого у ВПК папе стало мало.

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...