Как исправить ошибки в квитанциях "ПЭО". Видеорепортаж Евгения Талова

В правительстве края прокомментировали ситуацию с первыми квитанциями за вывоз мусора. Куда обращаться, если Вы не довольны начислениями за новую коммунальную услугу? И как исправить фактические ошибки, которые появились во многих расчетках?

«Мусорная реформа» в Приморье дала первые плоды — квитанции за вывоз твердых коммунальных отходов. 65 рублей с одного жильца многоквартирного дома. На сегодня это единственный платеж в сфере ЖКХ, который начисляется по количеству прописанных людей в квартире, а не на квадратные метры, так что без сбоев в работе не обошлось. Ситуацию уже прокомментировали в правительстве региона.

Елена Пархоменко, заместитель председателя Правительства Приморского края: «Пока этот переходный период у нас происходит, мы не будем начислять никакой пени. Пока выясним, правильно или неправильно начислили. Чтобы наши уважаемые жители с пониманием отнеслись к тому, что эти платежи действительно ВПЕРВЫЕ выставляются отдельно».

Самые распространенные ошибки: в квитанциях неверно указано число жильцов, а кто-то и вовсе получил расчетки не на свое имя. Исправить ситуацию можно, обратившись в любой многофункциональный центр с минимальным перечнем документов. Еще один важный вопрос - это перерасчет, который обещали приморцам за первые недели января, когда «мусорная реформа» в регионе буксовала. Так на сегодня платеж должен быть снижен у всех жителей Первомайского и Ленинского районов Владивостока.

Елена Пархоменко, заместитель председателя правительства Приморского края: «Все акты, которые составлялись управляющими компаниями, были направлены региональному оператору. Они все учитывались. Если же кто-то не получил перерасчет, но услуга не была своевременно оказана. Необходимо, конечно, обратиться прежде всего в свою управляющую компанию, которая, видимо, не составила этот акт».

Сейчас в правительстве края обсуждают, как будет выглядеть сбор мусора в частном секторе. Платеж для жителей таких домов составил почти 116 рублей с человека. Так что главная установка на сегодня: туда, где по факту не вывозится мусор, квитанции присылать не должны. Также чиновники и местные жители должны решить, что лучше: новые контейнерные площадки или пакеты вдоль дороги.

Елена Пархоменко, заместитель председателя Правительства Приморского края: «Мы впоследствии планируем, что каждый глава должен провести сход. Это вопрос все-таки органов местного самоуправления - определить ту площадку… Сход граждан, чтобы граждане подтвердили, как им удобно собирать мусор».

На сегодня по вопросам мусорной реформы в крае действует горячая линия - просьбы и жалобы приморцев с восьми утра до восьми вечера должны принимать сотрудники регионального экологического оператора. В правительстве региона отмечают, что не допустят «двойных платежей»: вывоз твердых коммунальных отходов обязаны были исключить из своих квитанций все управляющие компании и ТСЖ края.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментарии: 5

  1. qwer от 12.02.2020 21:50
    Плачевность ситуации в том что власти знают о проблеме. Но упорно сидят и молчат.
    В России все любят работать ради работы- произошел спад по МФЦ сейчас результаты вырастут по всему краю. Не плохая схема.
  2. Денис от 12.02.2020 16:10
    А почему они в сторону уменьшения не просчитали. Себе в убыток не хотят. А сейчас сидят в телевизоре и оправдываются. Людям больше делать нечего как бегать по Жекам и МФЦ и доказывать что ты не верблюд.
  3. Татьяна от 12.02.2020 15:58
    Что за бред, управляйки напортачили, передали направильное количество жильцов, и это полгорода, пусть делают корректировку. Сейчас эти полгорода пойдут в МФЦ, не пробиться будет. Есть и работающие, кто вообще может тратить время на этот беспорядок. Делайте повторно запрос, у меня в квитанции 2 человека, а прислали квитанцию с 3 чел. Бардак, кому это выгодно?
  4. Джон от 12.02.2020 15:33
    Расчитанно на то, что кто-то не пойдет исправлять, ну подумаешь лишних 65 рублей в месяц, а в целом по городу не хилая сумма
  5. Елена от 12.02.2020 15:16
    Поразительно. Половине края прислали платежки за мусор с некорректными данными - лицевым счетом на прежнего владельца, продавшего квартиру много лет назад, и с прежним числом прописанных. Людям теперь предлагается брать справки ф10 и с документом на кв. идти в МФЦ, создавая там безумные очереди. А сами исправить ситуацию не желаете? Напортачили-то со старыми данными не люди -, население не виновато, что кому-то лень включать голову. То, что это произошло якобы потому, что у прочих поставщиков услуг нет расчета за услуги с человека - чушь полнейшая. Ну при чем тут расчет вообще? У всех поставщиков есть КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ по каждому адресу: на кого оформлен лицевой счет, число проживающих. Это-то только и нужно, попросите данные у любого из них. В конце концов, все эти данные есть в Едином расчетном центре! Зачем из людей дураков делать? Им что, делать нечего, опять ходить по МФЦ?

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...