Автоперевозчики на пассажирских маршрутах перейдутна новые условия работы

Автотранспортные предприятия Владивостока, занятые перевозкой пассажиров на внутригородских маршрутах, в этом году перейдут на новые условия работы, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Как сообщил начальник управления транспорта администрации города Александр Иванов, в этом году компании-перевозчики смогут принять участие в открытых конкурсных процедурах в электронной форме на право работать на маршрутах. Все маршруты будут разделены на лоты, в состав каждого войдут и прибыльные маршруты, и так называемые социальные, с низким пассажиропотоком.
Сейчас в управлении транспорта готовят техническое задание, рассчитывают начальную максимальную цену контракта. Планируется, что извещение о проведении торгов будет размещено в единой информационной системе в конце марта - начале апреля.
«Но подготовку к ним транспортные предприятия должны начать уже сегодня, – подчеркнул Иванов. – Для участия в электронных торгах необходимо зарегистрироваться на электронной площадке и получить электронные ключи. Данная процедура занимает время».
Также руководителям автопредприятий напомнили о необходимости иметь в каждом автобусе работающее оборудование системы ГЛОНАСС. На сегодняшний день автоматизированный диспетчерский центр (АДЦ) «видит» не все автобусы. Причины тут разные.
«Вы должны понимать, что работающий ГЛОНАСС – это подтверждение того, что автобус находится на маршруте и везет пассажиров, – пояснила директор АДЦ Татьяна Бердникова. – И только на таких условиях будет строиться вся наша дальнейшая работа».
Сегодня во Владивостоке перевозкой пассажиров на внутригородских маршрутах по регулируемому тарифу заняты 14 компаний. Из них одна муниципальная («ВПОПАТ № 1») и 13 коммерческих. Последние четыре года они работают на основе договоров, заключенных с администрацией города. С введением в действие Федерального закона № 220-ФЗ условия работы перевозчиков значительно меняются. Администрация города будет выступать в качестве заказчика работ, связанных с выполнением регулярных перевозок пассажиров по регулируемому тарифу, оплачивая за фактически выполненную транспортную работу.