Пьяный капитан судна из Владивостока задержан после тарана моста в Пусане

Власти Южной Кореи задержали капитана российского судна Seagrand, который протаранил подвесной мост Кванан в Пусане, а затем развернулся и пошел в противоположную сторону. За 40 минут до этого судно совершило столкновение с круизным лайнером, пришвартованном в местном порту, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Ренхап».

По данным местных властей, капитан судна, имеющий российское гражданство, находился в нетрезвом состоянии. Количество алкоголя, выявленное в его крови, втрое превысило допустимую норму. Позднее он был задержан сотрудниками береговой охраны. Проведен допрос команды корабля. Два других члена экипажа были трезвыми.

Сообщается, что судно повредило нижнюю часть моста, ударившись в нее между опорами. Сооружение является вторым по длине подвесным мостом в стране и местной достопримечательностью. В результате инцидента никто не пострадал. Сотрудники береговой охраны пытаются выяснить, для чего корабль пошел в сторону моста, если его маршрут пролегал в обратном направлении.

Капитану могут предъявить обвинение в связи с выходом в море в нетрезвом состоянии вне зависимости от того, управлял ли он судном в момент столкновения, поскольку ответственность за корабль полностью лежит на нем. При этом употребление алкоголя на борту не является наказуемым деянием.

Seagrand прибыл в Пусан утром 27 февраля, выгрузил 1495 тонн труб и на следующий день направился в порт приписки Владивосток. На борту судна находилось 1415 тонн рулонной стали. Однако выйдя из порта, корабль изменил курс и двинулся в противоположном направлении — в сторону подвесного моста.

Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов: «Мы этот случай рассматриваем, и у меня слов нет, чтобы эту ситуацию хоть как-то прокомментировать. Я себе не могу представить, как можно среди бела дня вписаться в этот мост. Я не знаю, что такое 0,86 промилле — это много или мало, стоит человек на ногах или нет. Но кроме капитана, на мостике были и другие люди! Либо что-то произошло с главным двигателем или с рулем, что они не смогли отвернуть… Если теплоход шел с какой-то скоростью, и вышло из эксплуатации рулевое устройство, то пароход мог куда угодно наехать — это чтоб хоть как-то обелить и объяснить ситуацию. Но если так, как это подается, то этому нет разумного объяснения».

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

RESTORE

Новости партнеров


Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 2

  • Иванов Сергей Парфирьевич / 1 марта 2019 09:56

    Куда смотрел вахтенный пом и старпом если капитан в стельку, послал чиф его спать , а сам бы управлял судном, там выход из порта проще чем во Владе.

    [ Цитировать ]

  • Джон / 1 марта 2019 08:31

    Это просто пи...дец

    [ Цитировать ]



  • Восток 24: Наши вести








    В объективе: дети


    Школьное радио






    Детские Вести


    Отдых у моря