Квитанции есть, мусорных баков нет: за что платить?. Видеорепортаж Марьяны Яцкевич

Одной из острых тем дня в Приморье остаются настроения жителей края, которые получили счета за вывоз мусора в январе. Например, в частном секторе в районе Садгорода Владивостока горожане недоумевают: квитанции есть, баков нет! Счета за утилизацию мусора пришли, а контейнеры на улицах ответственная за это компания так и не установила.

Петр Голуб, житель дома по ул. Комитетская, 15: «Куда мне мусор выносить? Ни одного контейнера нет, у нас улица Комитетская, километр целый, ни одного контейнера».

Эти счета прислали на улицу Комитетскую в январе. Петр Голуб живет в частном доме 25 лет, мусорных баков здесь не было никогда. То, что можно, сжигали, все остальное собирали в пакет, а дальше по договоренности.

Петр Голуб, житель дома по ул. Комитетская, 15: «Собираем, потом едет машинка, к нему подходишь там, собралось 3-4 мешка. Ну мусор можно выкинуть? - Да, 200 рублей. Он вывез и все, дальше собираем».

Теперь к двумстам рублям водителю мусоровозки прибавились еще 700. В доме прописано шесть человек С каждого причитается по 115 рублей за вывоз мусора. Пётр Михайлович от греха подальше квитанцию оплатил, вот только не понятно, за что?

Петр Голуб, житель дома по ул. Комитетская, 15: «Я обзвонил все компании, дозвонился до администрации. Тут ясно и четко написано «Обращаться в администрацию». Ну, я туда позвонил, они сказали что «в данное время администрации нет». Куда мне, говорю, мусор?.. Вдоль дороги? «Вдоль дороги будете ставить мусор, будем штрафовать - от полторы тысячи и выше».

Вот так пытаемся вместе дозвониться по номеру телефона, указанному в квитанции. Не получается!

Автоответчик: «Неправильно набран номер».

Пытаемся позвонить уже по другому номеру. По информации от Регионального экологического оператора Приморского края узнаём, что ответственность за вывоз мусора на этом участке лежит на экологической компании «Чистый город». Звоним директору.

Автоотвтетчик: "Вас приветствует автоответчик. Оставьте сообщение после звукового сигнала".

Краевые власти установили жёсткие сроки исправления ситуации для всех экологических компаний по вывозу мусора.

Елена Пархоменко, заместитель председателя Правительства Приморского края: «Все получили инструкцию и за своей подписью направили нам документацию в «Региональный оператор», в министерство ЖКХ, которая подтверждала, была ли оказана услуга жителям частного сектора либо не была. Соответственно сейчас, если у жителей возникает такой вопрос и эта услуга не была оказана, во-первых, хотелось бы попросить, чтобы не было никакой паники, потому что пени точно не будет. В первый квартал никто не будет за несвоевременную оплату начислять. Необходимо, просто совместно разобраться».

Перерасчет для жителей частного сектора будет сделан. Была ли это ошибка или спекуляция на новой реформе, покажет время. Напомню, переход Приморья на новую схему обращения с отходами находится под контролем правительства края и губернатора. Для горожан продолжают работать телефоны горячей линии по вопросам мусорной реформы.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...